как-то тяжело становится вдыхать, пропуская горячий воздух через свои легкие, которые не хотят подчиняться моим импульсам и начинаю задыхаться. не хватает кислорода. не хватает всего. абсолютно. его. его_ прежнего. нас. все как-то моментально изменилось, хотя, возможно, все было так и с самого начала. он отстранился, заменив собой какую-то прохладу, в которой чувствуешь себя неуютно даже в самую ужасную жару. мурашки бегут по коже. по спине, по пояснице, расходятся по рукам. я ведь чувствую, что что-то не так. влюбленная женщина всегда чувствует, когда мужчина, которому принадлежит ее сердце, отстраняется и отдаляется. так и со мной. может, еще потому что хорошо развита интуиция — а черт знает. но каждый раз, когда я нахожусь рядом с джереми, мое сердце замирает. и если раньше оно замирало от счастья осознания того, что он мой, что он — мое все, на что я могу положиться в этой жизни, единственный, кому я могу доверять, тот, который будет со мной всегда, в независимости от ситуации или настроения, то сейчас мое сердце замирает, когда мой внутренний голос содрогается от вопроса 'а все ли между нами по-прежнему?'. иногда эти мысли не дают мне спать, мешают спокойно закрыть глаза и погрузиться в крепкие объятия морфея, забывшись обо всем. они нагнетают все больше и больше, надо мной будто нависает какая-то грозовая туча, которая вот-вот грозится разразиться небывалым громом и грозой, переходящих в шторм. шторм эмоций, уводящий куда-то далеко отсюда, в свой небольшой мирок, куда хочется бежать каждый раз, когда происходит что-то, что заставляет меня перестать быть собой и погрузиться в свои тревоги и волнения.
джереми. его имя, которое эхом отдается внутри меня. он стал вести себя по другому — из мужчины, который сам всегда предлагал встретиться, он стал более недоступным и отстраненным в плане наших встреч. теперь постепенно инициатором становилась я. он мог забыть о том, о чем мы договаривались, о месте встречи или перепутать время, мог вообще все отменить, ссылаясь на усталость. нет, я не виню его. конечно, карьера актера подразумевает под собой какие-то недостатки, в том числе и редкие встречи, особенно когда твоя карьера с каждым разом идет ввысь. может, я просто все накручиваю, как зачастую любят делать женщины. я в растерянности и совсем не знаю, что делать и как мне быть. продолжать и дальше делать вид, что все хорошо, что я не замечаю явных перемен в наших взаимоотношениях, или же прямо спросить его о том, что же происходит? если в первом варианте я вряд ли долго выдержу, прежде чем сломаться, то во втором... я либо сломаюсь сразу, либо пойму, что мне давно пора к своему психоаналитику, чтобы он убедил меня в том, что я психически уравновешенный и вменяемый человек. да, понимаю, что все таки надо поговорить с ним. и, пусть даже если между нами действительно все переменилось, пусть он нашел себе кого-то другого, пусть это сломает меня до нестерпимой боли в грудной клетке, словно мои ребра ломают, а когда они срастаются, снова и снова бьют по ним, измельчая в порошок. я переживу. когда-нибудь, со временем, я справлюсь с этим. но я должна знать, что произошло и почему он молчит об этом. почему представители сильного пола всегда умалчивают о чем-то, что сподвигает их на это? нежелание причинить боль или трусость? нежелание говорить правду или отчаянное размышление о том, что сказать? я не знаю. складывается такое чувство, что за все свои года, что я живу в этом мире, я не узнала ровным счетом ничего.
мысли, что нещадно копошатся в моей голове, не дают покоя уже который день. размышляю обо всем — о том, как мы с джереми познакомились, как он сразу же произвел на меня впечатление какого-то особенного человека. как мое первое впечатление меня не подвело. думаю о всех тех днях, что мы провели вместе, о моем искреннем и заливистом смехе, о том, с какой нежностью он смотрел на меня каждый раз. а потом все это исчезло и место заняла пустота. серая, с каждой минутой все сильнее и сильнее разворачивающая свои когти и цепляющая меня в свои объятия. нет, я все так же люблю этого человека, но и он же умудряется причинять мне самую большую боль в моей жизни. знаю, что неосознанно, знаю, что он этого не знает. но так происходит. раз за разом, после каждого его 'увидимся позже' или 'я перезвоню, у меня вторая линия', после чего он все таки не перезванивает. угнетающе_ больно. подавляюще_ больно. невыносимо. нестерпимо. остается только подвывать от уносящей меня боли. но нет, я же 'сильная' и я со всем справлюсь и даже с этим. поэтому покидаю квартиру, нацепив на свои губы легкую улыбку. так, будто ничего и не происходит. так, будто все в порядке вещей и именно так и должно быть. кажется, я наконец-то готова поговорить с реннером обо всем. знаю, что этот разговор будет до безумия тяжелым и я еще сто раз пожалею о том, что вообще затеяла его, но мне это необходимо. мне необходим толчок в любую_ сторону, чтобы я могла продолжить двигаться дальше, не зацикливаясь на своих внутренних терзаниях, заполнив эту давящую пустоту чем угодно — еще большей болью или же облегчением. дом реннера находится недалеко, поэтому я решаю не брать такси и пройтись пешком. конечно, вот так просто идти по лос анджелесу — не шибко хорошая идея, но мне необходим кислород, необходимо успеть осмыслить все то, что я скажу своему возлюбленному мужчине. видимо, сегодня я выгляжу совсем отвратительно — на улицах меня никто не узнает или, быть может, не решаются подойти из-за не слишком располагающего к беседе выражению лица. и правильно, сегодня я не настроена на автографы_ совместные фотоснимки_ бессмысленную болтовню. люди чувствуют это, это отражается в моих глазах. вопреки моему первоначальному желанию обдумать все заранее, я стараюсь выкинуть из головы все свои мысли, чтобы выглядеть более спокойной, а не встревоженной чем-то и просто иду и иду вперед, рассматривая разгоряченный от неумолимого солнца асфальт.
у дома джереми я оказываюсь спустя пятнадцать минут и как-то нерешительно нажимаю на кнопку звонка. в доме, по сторону двери, слышится приятная уху мелодия, а я обхватываю себя руками, будто пытаясь защитить от того, что может произойти дальше. а вообще, с чего я взяла, что реннер сейчас дома? а я ведь даже не знаю, где он сейчас. прошло несколько дней с того момента, как мы в последний раз созванивались и то это был совсем короткий диалог, двухминутный, не дольше. в конце которого он сказал, что занят и повесил трубку. джереми, мой милый джереми, что ты делаешь со мной? что ты творишь? почему не можешь объяснить сразу, а не вот так обращаться со мной, будто я вовсе тебе не нужна? а, может, и действительно не нужна. мотаю головой из стороны в сторону, пытаясь прогнать не прошеные мысли, в то время, как дверь передо мной открывается и я вижу его.
— нам надо поговорить, — без приветствия и даже не подняв взгляд ему в лицо, говорю я прежде, чем он сам успевает хоть что-то сказать. набравшись моральных сил, смелости и какой-то доли нахальности, кладу руку на входную дверь и распахиваю ее, тут же входя в дом. плевать, что он не сказал мне, что я могу пройти. к черту эти принципы, иначе он вновь отмахнется от меня и тогда все окончательно будет потеряно.
только когда я скрываюсь от полуденного солнца и джерри закрывает за мной дверь, я, стоя посередине прихожей, наконец решаюсь повернуться к нему и взглянуть в глаза. эти серые дурманящие глаза, вечно сводящие меня с ума и окутывающие какой-то своей особой магией.
— у тебя кто-то есть? — выпаливаю я, перейдя сразу к делу. собственные руки вновь непроизвольно обхватывают меня. должно быть, я выгляжу сейчас как девочка-подросток, доведенная до состояния пред_ истерики. — ну, то есть, знаешь... между нами что-то переменилось. и я это вижу. и нахожу в этом только одну причину, — пытаюсь немного сбавить обороты. волнуюсь настолько, что мой французский акцент становится более заметным, но сейчас не время комплексовать. к черту. я должна все знать. все, что происходит в голове у этого мужчины.